Уроки WEB дизайна




 Метод init в языке Java


Для этого String. В принципе, все передаваемые параметры по определению являются строковыми. Пусть эта переменная у нас будет v, знак равенства
   и getParameter, получить параметр. Далее скобка, в кавычки напишем values.
   Закроем кавычки, скобку, точка с запятой. Теперь первое, что сделаем, предусмотрим выход из нашей программы,
   если эта переменная является нулевым. if, v, равное нулю, null. В этом случае мы возвращаемся и прекращаем выполнение аплета.
   А в другом случае преобразуем это число к целому типу.
   int, далее n, равное integer, преобразование из строковой в целую.
   Для этого нам нужно воспользоваться методом parseInt. Далее скобка и наша переменная v, точка с запятой.
   Теперь создадим два массива. Первый массив действительных чисел double. Пусть это будет values,
   значение. Далее, как обычно, new, double, действительные числа в количестве n штук. N мы уже установили.
   Теперь определим еще один массив. На этот раз массив типа String, строковых переменных, в котором будет сохранять имена,
   names, названия месяцев. Далее, как обычно, знак равенства, new, String, и массив из n чисел.
   Точка с запятой. А теперь организуем цикл. Для этого введем переменную этого цикла, которое изначально определим, как целое число i,
   далее for, скобка, начальное значение i равно 0. Теперь, как обычно, i меньше, чем n.
   И за одну итерацию i увеличиваем на единицу, i++, закроем скобку, Enter, далее фигурные скобки, внутри которых определим, что должно происходить в цикле.
   А именно, мы должны прочитать наши значения. Values, от i, i-тое значение, знак равенства, преобразование к действительному числу, double,
   точка, parseDouble, скобка, и далее нам нужно получить параметр, при помощи метода get Parameter.
   Имя нашего параметра будет value. Затем, знак плюса, его номер, который возьмем, как i+1,
   поскольку нумерация должна идти от единицы, а не от 0, как у нас происходит в цикле.
   Далее закроем скобки, точка с запятой. Теперь получим массив имен, names, от i,
   знак равенства, далее, чтобы много не писать, скопируем вот этот кусок текста, выделим, правая кнопка мыши, Сору. Встанем сюда. Правая кнопка мыши, Paste.
   Здесь у нас будет вместо value, а name, и в конце поставим точку с запятой. А теперь все эти значения, которые мы только что вытащили, передадим классу MyPanel, в качестве параметров.
   Для этого встанем вот сюда и напишем таким образом. Передадим значение, values, запятая,
   далее передадим имена, names, и затем, через запятую передадим название нашей гистограммы, которую тоже получим при помощи вот этого метода getParameter. Поэтому правая кнопка мыши, Сору,
   скопируем. Встанем сюда. Правая кнопка мыши, Paste.
   И нам надо получить параметр, который связан с title. Закроем кавычки, скобки.
   Теперь сдвинемся скроллингом вниз и напишем конструктор для класса MyPanel, который должен принимать в качестве значений вот эти значения.
   Поэтому щелкнем на кнопку Enter и далее напишем таким образом. Конструктор должен быть public, далее имя, MyPanel, имя конструктора точно должно повторять имя класса.
   В скобках напишем таким образом, первый параметр у нас значение, которое имеет тип массива double. Пусть это у нас будет v, запятая.
   Следующий параметр, это массив типа String, строковые значения, пусть это у нас будет s, запятая
   и последнее, это наименование нашей гистограммы, просто строка.
   И пусть это у нас будет, например, переменная t, title, далее закроем скобку, Enter. Фигурные скобки, внутри которых проведем осваивание вот этих значений.
   Для этого создадим соответствующие поля. Они должны быть private. Первый из них, значение,
   он у нас должны быть типа double. Название будет values, точка с запятой.
   Следующее поле опять с кодом доступа private. Оно у нас должно быть типа String, строковой переменной.
   Конечно же, массив, и это у нас будет имена, names, точка с запятой.
   Следующее поле, private, и оно будет у нас просто String.
   Строковая переменная, которую назовем просто title, точка с запятой.
   Теперь проведем присваивание. Конечно же, names должно равняться s, точка с запятой. Далее values, значения,
   должны равняться b. А титульная строка title, должна равняться переменной t, точка с запятой.
   Теперь у нас есть все данные внутри этого класса, и мы можем на их основе построить внутри вот этого метода paintComponent соответствующую гистограмму.

Карта сайта Реклама
На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.
виза в китай консульство - подробная информация у нас на сайте Укладка штучного паркета цена заказать автовышку . калибровочный раствор - смотрите тут оборудование для плазменной резки металла подробнее на crystall.ru