Уроки WEB дизайна




 Преобразования заливки во Flash


Как я уже отмечал, редактор позволяет создавать еще один не менее интересный вид заливки - растровую заливку.
Но прежде чем познакомиться с ней нам желательно освоиться с инструментом Transform Fill - Преобразование заливки.
Этот инструмент применим только для градиентных и растровых заливок, на сплошную заливку он не оказывает никакого влияния. Инструментом Стрелка выделим нижние объекты и удалим их клавишей DELETE.
Выберем инструмент Transform Fill,
вид указателя мыши изменится. Щелкнем теперь по прямоугольнику с линейным градиентом. На экране появились три маркера.
Круглый маркер в центре фигуры позволяет переместить центр заливки в нужную точку вот таким образом,
квадратный маркер предназначен для изменения размера заливки,
а с помощью круглого углового маркера заливку можно повернуть, тем самым задав ей необходимый наклон.
Если же щелкнуть инструментом Transform Fill по круговому градиенту,
то появятся четыре маркера.
Центральный маркер так же служит для перемещения центра заливки, средний круглый маркер позволяет изменить размер градиента, квадратным маркером можно задать отклонения от круговой формы,
а с помощью еще одного круглого маркера заливку можно повернуть на любой угол.
Таким образом, используя сочетания показываемых настроек, линейные и круглые градиенты можно изменить как только душе угодно. А теперь снова вернемся к инструменту Заливка и посмотрим, как в программе создаются растровые заливки. Если сейчас на панели Mixer установить пункт Bitmap,
Растр, то этот выбор сам по себе ничего не даст, сначала нужно импортировать в файл проекта какое-нибудь растровое изображение. Это делается с помощью команд FILE, импорт или импорт в библиотеку.
Если все-таки щелкнуть по пункту Bitmap, то редактор сам предложит произвести импорт растра и откроет диалоговое окно импорт в библиотеку. Выберем в диалоговом окне файл подготовленного заранее растра, например, формата .JPEG
и подтвердим установку, при этом миниатюрная копия импортированного изображения отобразится на панели Mixer,
а сам файл будет помещен в библиотеку фильма. Импортировать можно сколько угодно растров, и все они будут отображаться в уменьшенном виде на панели Mixer при выборе пункта Растр. Только не перестарайтесь при импорте, поскольку размер файла проекта будет при этом существенно увеличиваться. Что касается библиотеки и принципов ее использования, то это тема отдельного урока. Выбрав нужную пиктограмму,
впрочем, в данном случае выбирать не приходится, щелкнем инструментом Заливка по какой-нибудь фигуре.
Она равномерно заполнится уменьшенными копиями растров. Затем используя инструмент Transform Fill
изменим эту заливку по своему вкусу, например, следующим образом. Снова выберем инструмент Заливка и теперь обратим внимание на еще одну кнопку в разделе Options. Этот модификатор называется Lock Fill - Блокировать заливку,
и применяется только для градиентных и растровых заливок. После активации этой кнопки закрашиваемая форма рассматривается редактором как часть текущей, которая редактировалась или создавалась последней. Этот параметр блокирует угол, размеры и исходную точку текущего градиентного или растрового  заполнения. Если модификатор не применяется, заливка будет создана заново. Возможно, не очень понятно? Ладно, согласен. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выберем инструмент Прямоугольник,
сбросим цвет заливки
и нарисуем один большой и ниже несколько маленьких прямоугольников. Установим линейную градиентную заливку
и настроим черно-белый градиент.
Выберем инструмент Paint Backet и закрасим нарисованные фигуры,
начиная с самых маленьких. Теперь нажмем кнопку  Lock Fill
и повторно кликнем по маленьким прямоугольникам. Они заполнятся градиентом таким образом, как будто представляют собой единый объект - большой прямоугольник, который редактировался последним перед выбором модификатора. Я думаю, дополнительные комментарии излишни. Этот модификатор удобно использовать, например, при создании рисунка закатного неба с чередой облаков, где все облака должны быть закрашены одним общим последовательным градиентным заполнением.

Карта сайта Реклама
На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.
Практическая работа Создание клик по иконке слоя