Уроки WEB дизайна




 Рекламные ролики в 3D Max - Часть 3


Мы теперь до конца исполнили все наши желания на нашей сцене. Осталось в принципе добавить еще какую-нибудь изюминку, в качестве которого добавим на нашу сцену, эффект вспышки. Это у нас будет, как бы солнце на нашей сцене.
Для этого, сначала создадим вспомогательный объект пустышку, для того чтобы в дальнейшем нам было, куда привязывать наш спецэффект. Поэтому переключимся на вкладку Create и далее щелкнем на кнопку Helpers.
И здесь как раз и находится наша пустышка. Щелкнем на ней и разместим ее на нашей сцене. Например, вот в этом, в правом углу нашей сцены. Теперь откроем окно видеомонтажа. Для этого щелкнем на пункте меню Rendering.
И далее Video Post. Щелкнем. Появилось вот такое стандартное окно, в котором нам нужно добавить сначала визуальный вид. Для этого щелкнем на вот этой кнопке. Щелкнем.
В принципе, ничего здесь менять не будем. Щелкнем на ОК. Добавим еще и фильтр изображения. Щелкнем. Появляется вот такое окно, в котором выберем как раз линзовый эффект. Вот этот - вспышка. Щелкнем.
И теперь щелкнем на кнопку Set Up, чтобы настроить его внешний вид. Вот, появилось вот такое окно настройки линзовых эффектов. Здесь, как мы видим, очень много параметров, настраивая которые можно получить различные эффекты. Сейчас настраивать особо ничего не будем.
Загрузим при помощи кнопки Load какой-либо из заранее заготовленных линзовых эффектов, которые приготовили для нас разработчики 3D Max. Щелкнем на кнопку Load. В принципе появилось вот такое стандартное окно, в котором выберем один из линзовых эффектов.
Например, вот этот 6. Щелкнем на кнопке ОК. Вот в принципе, его настройки появились на нашей сцене. Чтобы увидеть. как же все это будет выглядеть у нас на экране, можем щелкнуть на кнопку Preview. И вот можно увидеть, что у нас должно получиться в добавок к нашей сцене на экране, на картинке.
Конечно же, в принципе, все достаточно симпатично. Теперь же, щелкнем на кнопку, чтобы привязать этот линзовый эффект к нашей пустышке, который мы уже создали для этого эффекта на нашей сцене. Щелкнем. Вот появляется вот такое окно выбора, окно Selection, в котором, конечно же, нам нужен вот этот объект.
Щелкнем на кнопку ОК. Он появился здесь у нас в соответствующем месте. Щелкнем теперь на кнопку ОК.
Посмотрим, как все это будет выглядеть при визуализации. Щелкнем на вот этой кнопке. Появилось вот такое стандартное окно, в котором для простоты сначала возьмем простой кадр.
И возьмем, например, 22 фрейм. Щелкнем на кнопку Render и можно увидеть, что в результате у нас получается на нашей сцене. В принципе, все достаточно эффектно выглядит. Закроем теперь это окно.
Теперь же настроим файл, в котором мы будем сохранять нашу анимацию. Для этого щелкнем на вот этой кнопке. Появляется вот такое стандартное окно, в котором, щелкнув на кнопку File, мы можем настраивать файл для вывода, в котором мы будем сохранять всю нашу информацию.
Поскольку сейчас, как мы видим, у нас здесь стоит эта надпись, что означает, что пока мы, даже если проведем Rendering, никуда это записываться не будет. Щелкнем на этой кнопке. Вот появилось вот это стандартное окно, в котором можем выбрать на какой-либо из форматов для вывода нашей сцены, нашей анимации.
Можем, конечно же, все это записать в виде avi. файла, но попробуем сейчас сделать по-другому. А именно, записать все это, как совокупность BMP изображения. Выберем для них какое-либо имя. Например, назовем это так.
Щелкнем на кнопку Save. Возьмем, конечно, 24 бита на одну точку для цвета, 256 цветов это, конечно же, очень мало. Щелкнем на кнопку ОК. Щелкнем теперь на кнопку ОК.
А теперь попробуем провести визуализацию нашей сцены. Для этого щелкнем на вот этой кнопке и выберем на этот раз, конечно же, не одиночный кадр, а совокупность всей нашей анимации от 0 до 100 фрейма.
Ну и, возьмем, конечно же, не все фреймы, а, например, через каждые 4 фрейма. Щелкнем теперь на кнопку Render. Визуализация прошла успешно. Закроем теперь вот это окно видеомонтажа.
Запустим Ram Player. Щелкнем на кнопку Rendering, далее Render. Щелкнем на кнопку Open, открыть. Вот появились вот эти файлы до последнего кадра. Как мы видим, вся наша анимация записалась в виде отдельных рисунков, но в принципе, каждый из них мы можем посмотреть, как будет выглядеть. Щелкнув, можно увидеть, как он выглядит.
В принципе можно щелкнуть на кнопку View и посмотреть все это в увеличенном нормальном виде. Но, конечно же, нас сейчас интересует посмотреть в анимации. Для этого поставим флажок, для того чтобы нам компьютер собрал все вот эти файлы в один видеоряд. Как мы видим, сейчас у нас 26 фреймов. Щелкнем на кнопку Open.
Появилось вот такое стандартное окно, в котором нам говорится, что мы хотим собрать от 0 до 25 фрейма. Согласимся. ОК. Согласимся и со всеми этими стандартными установками. ОК. Вот, перед нами появился стартовый первый файл нашей анимации. Щелкнем теперь на кнопку Play.
И можно увидеть, что у нас в результате получилось. Конечно же, наша земля вращается и вокруг нее вращается вот эта вся надпись. Но получилось как раз то, что мы хотели.
В принципе, конечно же, у нас есть и линзовый эффект и фоновое изображение, и все наши эффекты. Все достаточно хорошо и красиво. Закроем теперь это окно. Щелкнем на вот этом крестике и вот мы опять попали в наше стандартное окно 3D Max.

Карта сайта Реклама
На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.
окна ПВХ или КВЕ окнам являются подоконники