Уроки WEB дизайна




 Рисование объектов во Flash MX


Другим средством для рисования контуров является инструмент Pencil Карандаш.
В отличие от инструмента Линии он позволяет создавать контуры произвольной формы.
Карандаш очень прост в использовании. Выбрал его, настроил параметры будущего контура, щелкнул на полотне и рисуй себе контур произвольной формы, удерживая нажатой левую клавишу мыши. Об этом инструменте не стоило бы больше и говорить, если бы некоторые его особенности. Обратите внимание, что при выборе инструмента карандаш в разделе Options - Модификаторы -
появилась одна единственная кнопка. При щелчке на ней откроется меню из трех пунктов. Первый из них, выбранный по умолчанию, называется Straighten - Выпрямление.
Вы этом режиме программа Flash пытается определить, какие формы рисуются, и исправляет неточности человеческой руки. Например, попробуем нарисовать неровный прямоугольник. При отпускании кнопки мыши программа превратит его в ровный. А в непонятной округлой фигуре редактор распознает практически идеальный эллипс. Проделаем те же операции при включенных модификаторах Smooth - Сглаживание, и Ink - Подпись.
Выберем режим Сглаживание и рисуем. Как видите, программа сглаживает шероховатости, сохраняя кривизну линии оригинала.
А в режиме Ink редактор старается отобразить любую проведенную кривую как можно точнее, хотя самые мелкие неровности тоже сглаживаются. Таким образом программа FLASH  проявляет довольно-таки гибкий подход к пользователю как к рисовальщику. Ненужные неровности могут быть исправлены, а нужные сохранены. Разумеется, все контуры, нарисованные инструментом Карандаш, могут быть модифицированы с помощью панели Инспектора Свойств точно таким же образом, как я показывал на примере инструмента Линия. Не забывайте только выделять контур перед модификацией. Поехали дальше, и сейчас разберемся с такими инструментами рисования как Овал
и Прямоугольник.
Пользоваться этими инструментами так же просто, как и инструментом Линия: следует перемещать мышь при нажатой левой кнопке. При этом вычерчивается соответствующая фигура. Если при рисовании удерживать нажатой клавишу SHIFT, Какой клавишей на клавиатуре можно добиться отрисовки правильных геометрических форм то создаются, соответственно, круг  или квадрат. Особенность использования этих инструментов в том, что они создают не только контуры, но и заливки. Цвет заливки определяется соответствующей установкой в разделе Colors.
После создания фигуры можно с помощью инструмента Стрелка
выделить только контур или только заливку, после этого их нужно перемещать или использовать самостоятельно. Цвет заливки или контура легко поменять. Для этого инструментом Стрелка выделите, например, заливку,
а затем в разделе Colors щелкните по окну Цвет Заполнения
и в появившейся палитре выберите подходящий цвет. Такую же операцию можно проделать и с помощью панели Properties.
Если вы хотите создать прямоугольник или овал без заливки, необходимо после выбора инструмента сбросить цвет заливки, щелкнув по значку No Colors - Без Цвета.
Аналогичным образом можно сбросить цвет контура и создавать только заливки овальной или прямоугольной формы.  У инструмента Прямоугольник есть еще одна особенность, о которой следует знать, а именно возможность создавать прямоугольники с закругленными углами.
Для этого после выбора инструмента следует щелкнуть по кнопке модификатора Round Rectangles Radius.
Вы увидите окно, предлагающее выбрать радиус закругления углов. Введем в единственное поле,
например, 20 пунктов и кликнем кнопку ОК.  после рисования у нас получится вот такой прямоугольник. В качестве примера раздельного использования контура и заливки попробуем быстро нарисовать фигуру полумесяца. В начале с помощью инструмента Овал создадим круг с голубой заливкой.
Инструментом Стрелка щелкнем на контуре, выделив его.
Переместим контур немного влево и щелкнем мышью где-нибудь на пустом месте,сняв выделение с контура.
При этом контур разрежет заливку на две части. Кликнем на нужной нам части заливки
и переместим ее куда-нибудь в сторону. Наш полумесяц готов, осталось только удалить ненужную часть графики. Какой кнопкой можно удалить выделенный объект Я не просто так привел этот пример, а хотел, чтобы вы сразу заметили особенность графики Flash редактировать саму себя при наложении. Поначалу эта особенность может причинить существенное неудобство, ведь если ошибочно поместить одно изображение на другое, можно потерять плоды длительного труда. Однако в нашем распоряжении есть такой инструмент, как Undo - Отменить,
позволяющий легко исправить ошибку. С другой стороны подобный метод позволяет создавать сложные изображения простыми средствами и по мере совершенствования ваших навыков превращается во благо. Кроме того, существует способ предотвратить нежелательное редактирование готовых изображений. Например, группирование объектов, размещение графики в разных слоях и некоторые другие, о которых мы поговорим позже. Ну и в заключение этого урока рассмотрим два вспомогательных инструмента раздела View - Просмотр,
которые помогут нам более эффективно работать в программе. Это так называемая Рука - Hand
и инструмент масштаба ZOOM.
Пользоваться этими инструментами очень просто. С помощью руки можно перемещать всю рабочую область. Если выбран какой-либо другой инструмент, например, Стрелка, то при нажатии клавиши SPACE (ПРОБЕЛ) временно активизируется инструмент Рука. Как только клавиша ПРОБЕЛ отпущена, Какую клавишу нужно удерживать чтобы двигать все полотно то вновь активизируется ранее выбранный инструмент. С помощью инструмента ZOOM можно увеличивать масштаб рабочей области,
а при нажатой клавише ALT уменьшать ее видимый размер. Какую клавишу нужно удерживать чтобы масштаб уменьшался Кроме того, при использовании инструмента Масштаб можно перетащить выбранный прямоугольник для указания участка фильма, который требуется сделать крупнее. Как только кнопка мыши будет отпущена, изображение увеличится до указанной степени. Замечу, что оба указанных инструмента никак не влияют на содержание ролика, а используются только для удобства просмотра

Карта сайта Реклама
На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.