Уроки WEB дизайна




 Трансформация объектов во Flash


Уважаемые слушатели, на этом уроке мы продолжим знакомиться с панелью инструментов и более подробно изучим инструмент Arrow Стрелка, а также научимся работать с инструментом FREE TRANSFORM (Свободная трансформация),
который впервые появился только в последней версии программы Flash. Инструментом Стрелка мы уже неоднократно пользовались на предыдущих уроках для выделения и перемещения графических объектов. Однако этот инструмент  редактора имеет ряд уникальных особенностей, позволяющих также редактировать нарисованные объекты. Рассмотрим эти особенности.
Нарисуем с помощью инструмента Карандаш контуры произвольной формы и нажмем клавишу V для быстрого выбора инструмента Стрелка. Теперь редактор находится в режиме выделения и перемещения объектов, о чем говорит маркер в виде пунктирного прямоугольника рядом с курсором.
Подведем курсор к одному из концов нарисованного контура, маркер рядом с курсором примет вид прямого угла,
это свидетельствует о том, что курсор переведен в режим перемещения точек, а точнее, узлов контура. Теперь можно взять этот узел, нажав клавишу мыши, и перетащить в другое место. узлы находятся не только на концах, но и на изломах линии,
так что потянув за излом возможно изменить положение сразу двух сегментов контура. Если же повести указатель мыши к линии контура,
но не к узлу, маркер примет вид дуги, теперь участок контура можно изменить, потянув его мышью, например, таким образом. Точно таким же способом можно модифицировать и заливки. Выберем, например, инструмент Кисть
и сделаем мазок на полотне, снова активизируем инструмент Стрелка и подведем ее к краю заливки,
теперь заливку можно изменять аналогичным образом, например, вот так. Но вернемся к нашим контурам. Чтобы склеить 2 контура, ухватитесь за узел одного
и перетащите его к концу другого, курсор сам должен прыгнуть точно на конец другого контура, а точка привязки обозначится небольшой окружностью.
Отпустите кнопку мыши. Теперь два контура объединились и имеют общий узел. Необходимо помнить, что этот метод работает, если  включен Режим объектной привязки Snap в разделе модификаторов
 - кнопка с изображением магнита. Этот модификатор имеет отдельную пиктограмму на основной панели
и является переключателем, заставляющим перемещаемые объекты привязываться к определенным точкам других объектов. Если сделать двойной щелчок по контуру, то он выделится целиком,
при одинарном щелчке будет выделен фрагмент от узла до узла.
Теперь имеется возможность контур разделить, перевести выделенный фрагмент на новое место. Отменим операцию.
Если удерживая клавишу SHIFT щелкнуть еще на нескольких фрагментах контура, то можно выделить их одновременно. Снять выделение с какого-либо объекта можно не только щелчком на пустом месте, но и клавишей ESC или выполнив команду EDIT DESELECT ALL.
Вы, наверное, заметили, что при выборе инструмента Arrow в разделе Options  появляются еще два модификатора: Smooth Сглаживание
и Straighten - Спрямление.
Они имеют дополнительные кнопки на основной панели
и становятся активными только при выделении какого-либо объекта. давайте разберемся с принципами их работы. Выделим наш контур целиком и для наглядности сделаем 2 копии, к которым будем применять модификаторы. Для этого удерживая клавишу CTRL выполним перетаскивание вниз. Выделим первую копию
и применим к ней модификатор Smooth,
просто щелкнув по нему несколько раз. Вы видите, что применение этой опции приводит к приданию кривым участкам контура более плавных очертаний. На отрезке прямых, если таковые имеются, модификатор никакого влияния не оказывает. Эта  команда доступна также через меню Modify - Smooth.
Теперь выделим вторую копию исходного контура
и применим к ней модификатор Straghten.
Использование модификатора приводит к спрямлению кривых участков контура. Если применить его многократно, то все кривые участки превратятся в прямые отрезки. Команда меню Modify - Straighten
выполняет те же действия. Замечу также, что рассмотренные модификаторы можно применять не только к контурам, но и к заливкам, в чем предлагаю вам убедиться самостоятельно. Ну и на закуску еще одна небольшая деталь: так, если вы работаете с каким-либо другим инструментом, например, Карандашом,
то для временного выбора инструмента Arrow достаточно нажать клавишу CTRL, как только клавиша будет отпущена, снова станет активным выбранный инструмент.

Карта сайта Реклама
На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.
работа Создание рекламного